Детский оздоровительный лагерь

учреждение ОАО ЧМК

Я был рулевым.

Юнкор

Я впервые приехал в лагерь, и мне повезло: поехал в поход "Внедорожные приключения" бесплатно. Я не сомневался, что будет интересно. Больше всего запомнился Таганай, понравилась природа: тихо, хорошо, речка рядом. В горы, конечно, тяжело подниматься. Когда шли туда, несли кроме вещей продукты, было нелегко. Я и ещё одна девочка из моего отряда, Ксюша Кузьмина, несли один рюкзак на двоих.

С погодой, правда, не повезло. Когда шли туда, стояла жара, было тяжко. Мы шли всё время на подъём и останавливались через каждый километр. Только до горы надо было пройти 10 километров, туда и обратно - 20. Мы прошли этот путь часов за семь, это с остановками. Останавливались на красивом плато, делали привал, а потом пошли по Долине сказок. Там невысокий лес, тропинка всё время петляет так, что расстояний не чувствуется. Мы за два часа прошли небольшое расстояние. Потом стали подниматься в горы, пошли по камням. Иногда было страшновато, потому что попадались "живые" камни, которые шатались. Нас предупредили, чтобы мы были осторожны.

Но вид с вершины, конечно, замечательный. Вдали видны озёра, города и бескрайние леса. Было очень красиво. Просто радует, что мы туда дошли. Идти обратно было труднее: на тропе огромные валуны, а нам надо было торопиться в лагерь.

На сплаве меня назначили рулевым. Быть рулевым трудно - от него зависит курс, грести приходится больше, а заменить меня все три дня было некем. Гребли в основном 3-4 человека. Пейзажи, конечно, мы видели красивые: леса, горы, но иногда было ощущение, что ты это уже видел. А ещё я бы с удовольствием поднялся на какую-нибудь скалу и осмотрелся, но времени было немного.

Мне понравились города на горах: Златоуст и Усть-Катав, места очень красивые. Конечно, я не жалею, что сходил в поход. В таких походах я ещё не был, по реке ни разу не сплавлялся. Но плюсов было бы больше, если бы команда была более сплочённей. Думаю, пройдёт время - и мне захочется пойти куда-то ещё.

Артём Селенских, 15 лет, 1 отряд, 3-я смена

Детский туристический лагерь
« Внедорожные приключения »

На базе Детского оздоровительного комплекса «Уральская березка». Проект реализуется с 2003 года совместно с государственным учреждением «Поисково-спасательной службой Челябинской области».

Перейти на сайт лагеря...

Детский стрелковый лагерь
« Снайпер »

Совместный проект Детского оздоровительного комплекса "Уральская березка" и ДЮСШ "Металлург-Спорт", направленный на возрождение и популяризацию стрелковых видов спорта, воспитание культуры обращения с оружием.

Перейти на сайт лагеря...